Предохранительный штифт или предохранительный ключ линии по производству пластиковых труб из ПВХ отключен, потому что крутящий момент тестомесильной системы слишком велик, или главный двигатель и входной подшипник не соединены вместе. Решение: проверьте, не попадает ли металл и другие материалы в шнек в системе замеса. В начале атаки проверьте, соответствует ли время прогрева или теплотворная способность требованиям. Отрегулируйте главный двигатель.
Низкое давление смазочного масла в линии по производству пластиковых труб из ПВХ может быть вызвано слишком низким значением уставки давления регулирующего клапана системы смазочного масла или неисправностью масляного насоса и засорением всасывающей трубы. Решение: проверьте и отрегулируйте клапан регулирования давления системы смазочного масла. Проверьте масляный насос и всасывающий трубопровод.
Метод охлаждения винта на линии по производству пластиковых труб из ПВХ является экстракруглым и имеет внутреннюю циркуляцию. Охлаждение винтового масла относится к внешней циркуляции. Температура масла может гарантировать, что материал, который касается винта, будет равномерно пластифицирован, а поверхность и внутренняя часть материала равномерно и полностью пластифицирована. Чтобы избежать закоксовывания охлаждающего масла, образования нагара и блокировки масляного контура, температура масла, как правило, не должна быть выше 100 ℃. Для винтовой системы с внутренней циркуляцией она классифицируется как система водяного охлаждения, и температура не может быть Вода, запечатанная внутри шнека во время работы шнека, обычно остается в ликующем состоянии и нагревается в течение длительного времени. Температура и давление пара высокие, поэтому покрытие винта легко меняет цвет, а герметизирующий эффект плохое по прошествии длительного времени: водяной пар просачивается наружу под действием высокого давления, и охлаждающий эффект внутренней циркуляции теряется или ослабевает.